Адрес

г. Ярославль, Воинова улица, 1

Телефоны

Время работы

пн-пт 9:00–17:00, перерыв 12:00–13:00

Рейтинг компании

7 из 7 в категории Защита прав потребителя

Краткое описание

Управление Федеральной службы по надзору расположена в г. Ярославле и находится по адресу: Воинова улица, 1. Узнать как к нам проехать вы можете по карте или позвонив нам по следующим телефонам: +7 (4852) 73-26-92, +7 (4852) 73-75-61, +7 (4852) 73-70-38, +7 (4852) 73-36-40, 8 (800) 100-10-76, +7 (4852) 73-69-87, +7 (4852) 75-73-74. Защита прав потребителя - Управление Федеральной службы по надзору окажет свои услуги из перечисленных сфер деятельности.

Часто задаваемые вопросы

Какой график работы у компании Управление Федеральной службы по надзору?

График работы: пн-пт 9:00–17:00, перерыв 12:00–13:00

Где находится Управление Федеральной службы по надзору?

Адрес компании:

г. Ярославль, Воинова улица, 1

Как связаться с компанией Управление Федеральной службы по надзору?

Связаться с представителями компании Управление Федеральной службы по надзору вы можете по телефону: +7 (4852) 73-26-92
+7 (4852) 73-75-61
+7 (4852) 73-70-38
+7 (4852) 73-36-40
8 (800) 100-10-76
+7 (4852) 73-69-87
+7 (4852) 75-73-74

Можно ли оплачивать услуги компании картой?

На данный момент оплата картой в компании Управление Федеральной службы по надзору невозможна. Но лучше уточните этот вопрос по телефону.

Отзывы

0 | 1
11.01.2018
20:41

Ольга

18 декабря я приобрела в магазине «Сказка», что около ЦНТИ, игру «Фантастик-гимнастик» для новогоднего подарка своему внуку 6-и лет. В магазине очень большой выбор игрушек, поэтому я обратилась к продавцу-консультанту помочь в выборе подарка, она и посоветовала мне эту игру. 1 января вечером я подарила эту игру внуку , он дома уже 2 января пытался играть, но у него ничего не получалось. Подключились родители и стали пытаться разобраться в этой игре. Что получилось: гимнаст начинал раскручиваться, но не срабатывала катапульта (кнопка , после нажатия на которую гимнаст должен отлететь на мат с показаниями заработанных баллов).То есть игра не соответствовала заявленной рекламе. Игру мне принесли с просьбой обменять или взять потраченные деньги (игра стоила 2700, но была новогодняя скидка, по-моему 15% , точнее не помню, потому что покупала игру ещё и 2-му внуку), поэтому 4 января я обратилась в магазин с претензией ,на сайте график работы в новогодние праздники я не нашла , но прочитала, что товар ненадлежащего качества можно вернуть в течение срока гарантии. При мне игру рассматривали и пытались показать, что она рабочая,: продавец, администратор, и подошедшие 2 охранника. Это продолжалось в течение 20 минут, если не больше. После безуспешных попыток доказать, что игра в рабочем состоянии, мне позволили написать претензию, но я не помнила точную дату покупки, поэтому мне было сказано, что поднимут чеки ( свой я , к сожалению, не сохранила)Копию моей претензии мне не дали..9 января мне позвонили и сказали, что игра в рабочем состоянии , что я пропустила 14 дней, якобы даже 1.01 они работали, хотя позднее продавец проговорилась, что был выходной, поэтому я должна забрать игру. 10.01 я пришла в магазин и попросила показать, что игра в рабочем состоянии, ко мне вышли управляющая и продавец, включили игру, гимнаст опять летал, срабатывала кнопка падения, но ни разу!!! он не прилепился, как надо по игре к мату, падал около турника и всё. На мои слова, что игра неисправна, управляющая взяла в руки гимнаста и сама прилепила его своими руками к мату, сказав, что всё работает .и вернула мне игру. Мне было заявлено, что я имею право обращаться куда угодно, у них товар надлежащего качества. На претензии, оставленной в магазине ,я написала ,что игра не работает, гимнаст не долетает до мата, пыталась упросить продавцов продемонстрировать мне правильную игру, но мне сказали: «Тренируйтесь». 2-й день мы безрезультатно пытаемся достичь нужного действия, но игра до заявленного в аннотации конца так и не доходит . Считаю, что явно игра с браком,ни разу!!! на моих глазах не было продемонстрировано правильное окончание игры то есть она явно ненадлежащего качества . Прошу помочь мне или поменять игру на другой товар, или получить потраченную сумму .На все мои просьбы магазин отвечает отказом.